УТВЕРЖ ДАЮ :
—
П ринято н а п едагоги ческом совете
П р о т о к о л № 1 о т 2 9 .0 8 .2 0 2 5 г .
З а в е д у ю щ и й М БД О У Л » 26
((§Ми*]/'
М .Н . 'М и р о н о ва
П р и к аз'*» 4 Г о т 2 9 .0 8 ,2 0 2 5 г .
Р еж и м дня
р а н н я я р а з н о в о з р а с т н а я г р у п п а (1 ,6 -3 г о д а ):
Х о л о д н ы й п е р и о д 2 0 2 5 -2 0 2 6 у ч е б н ы й го д .
№
1
Р еж и м н ы е м ом ен ты
В р ем я
П р и х о д д етей в д етск и й сад, св о б о д н ая и гра,
7 .3 0 - 8 .2 0
сам остоятельн ая деятельность, утренняя
ги м н асти ка
2
П о д го то вка к завтраку, завтрак
8 .2 0 - 8 .5 0
3
И гры п одготовка к Н О Д
8 .5 0 - 9 .0 0
4
НОД
9 .0 0 - 9 .1 0
5
И гры , сам о сто ятел ьн ая д еятел ьн о сть
9 .1 0 - 9 .5 0
6
В торой завтрак
9 .5 0 - 1 0 .0 0
6
П о д го то вка к прогулке, п рогулка
7
В о звращ ен и е с прогулки, сам остоятельн ая
10.00-11.20
1 1 .2 0 -1 1 .4 5
деятельность
8
П о д го то вка к обеду, обед
1 1 .4 5 - 1 2 .2 0
9
С п о к о й н ы е и гры , п о д го то в к а ко сн у , ч тен и е
1 2 .2 0 - 1 5 .0 0
х у д о ж е с т в е н н о й л и тер ату р ы , д н е в н о й сон
10
П о степ ен н ы й подъем , сам остоятельн ая
1 5 .0 0 -1 5 .1 5
деятельность
11
12
П олдник
1 5 .1 5 -1 5 .2 5
Ч тен ие худож ественной литературы ,
1 5 .2 5 - 1 5 - 5 0
сам остоятельн ая деятельность
13
НОД
1 5 .5 0 - 1 6 .0 0
14
С ам остоятельная деятельность
1 6 .0 0 -1 6 .2 5
15
П о д го то вка к п рогулке, п рогулка, ко н су л ьтац и и для
1 6 .2 5 - 1 7 .3 0
родителей, уход дом ой
Р еж им дня н о си т усл овн ы й (гибки й) характер, врем ен ны е п ериоды , отведен н ы е на р еали зац и ю т ех или ины х видов
дея тел ьн ости м о гу т быть и зм ен ен ы с уч етом и нди видуальн ы х о со б е н н о с т е й , и н тер есов, п от р еб н о ст ей д ет ей ,
клим атических сезо н н ы х и зм ен ен и й