П ри н ято на п едагоги ческом совете
УТВЕРЖ ДАЮ :
П р о т о к о л № 1 о т 2 9 .0 8 .2 0 2 5 г .
З а в е л у ю щ ^ 'м ^ Д ( ) У Л » 26
М .^ М и р о н о в а
(Цй рр й,(и й ЯяЙ З о т 22(Лч
..
9 .0 8 .2 0 2 5 г.
Р еж им дня
ранн яя р азн ов озр астн ая групп а (1,6 -3 года):
Т еп лы й п ери о д 2 0 2 5 -2 0 2 6 у ч еб н ы й год.
Р еж и м н ы е м ом енты
В р ем я п ров еден и я
7 .3 0 - 8 .0 0
П р и ём д етей , и гровая д еятел ьн о сть
(н а о т к р ы т о м
У тр ен н яя ги м н асти ка
воздухе)
8 .0 0 - 8 .0 5
(в г р у п п е )
П о д го то вка к завтраку
8 .1 5 - 8 .3 5
(г и г и е н и ч е с к и е н ав ы к и )
Завтрак
И гры , сам о сто ятел ьн ая д еятельн ость, д ви гател ьн ая акти вн ость
8 .3 5 - 9 .0 0
детей
О рган и зован н ая деятельн ость
9 .0 0 - 9 .1 0
х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о го и о зд о р о в и те л ь н о го ц и к л а
И гры , сам остоятельн ая д еятельн ость
9 .1 0 - 9 .5 0
В торой завтрак
9 .5 0 - 1 0 .0 0
П о д го то вка к прогулке
(н а в ы к и с а м о о б с л у ж и в а н и я )
1 0 .0 0 - 1 1 .2 0
П рогулка
(и гр ы , н а б л ю д е н и я , т р у д )
В о звр ащ ен и е с прогулки
1 1 .2 0 - 1 1 .4 5
ги ги ен и ч ески е навы ки
водны е процедуры
П од готовка к обеду, обед
1 1 .4 5 - 1 2 .2 0
П о д го то вка ко сну, ч тен и е х у д ож ествен н ой л итературы ,
1 2 .2 0 - 1 5 .0 0
д н е в н о й сон
П о степ ен н ы й п о д ъ ём , ги м н асти к а п о сл е сна,
1 5 .0 0 - 1 5 .2 0
закали ваю щ и е процедуры
П одготовка к полднику, полдник
1 5 .2 0 - 1 5 .3 0
П о д го то вка к прогулке, п рогулка
1 5 .3 0 - 1 7 .3 0
(и гр ы , с а м о с т о я т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь , д в и г а т е л ь н а я
деятельн ость детей)
У ход детей дом ой.
Р еж и м дня н оси т условны й (ги бк и й ) характер, врем ен ны е п ериоды , отведен н ы е
ви дов дея тел ьн ости м огут
1 7 .3 0
на р еал и зац и ю т ех или ины х
быть изм ен ены с уч етом инди видуальн ы х о с о б ен н о ст ей , и н т ер есов, п о т р ебн ост ей д ет ей ,
клим атических сезо н н ы х и зм ен ен и й .