Среда

14.04.2020

Маршрутный лист среда

1.      Утренняя зарядка

Цель: формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков, укреплению здоровья развитию, умения согласовывать свои действия с действиями других людей.

Задачи

·         «пробуждение» организма малыша ото сна;

·         активизация сердечно - сосудистой, дыхательной систем организма, органов и каналов восприятия окружающего мира;

·         укрепление опорно-двигательного аппарата малышей;

·         повышение работоспособности ребят

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1259619046555305778&p=1&parent-reqid=1586430209848894-1388208995080767008000221-production-app-host-vla-web-yp-293&path=wizard&text=утренняя+зарядка+для+детей+2-3+лет+в+детском+саду

2.     Рассматривание иллюстраций «Приметы Весны» -

Цель: создать условия для формирования знаний детей о приметах весны, для формирования коммуникативных навыков и умений детей, обогащение словаря детей.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6671179062718075160&parent-reqid=1586868301725852-639659777504021162800324-production-app-host-sas-web-yp-133&path=wizard&text=рассматривание+иллюстраций+приметы+весны+для+детей+2-3+летХочу такой сайт

3.     Чтение А.Плещеев «Сельская песенка».

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения, желание рассказывать вместе со взрослым.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7190574400228747914&parent-reqid=1586868571510993-1720102806184538174800324-production-app-host-man-web-yp-280&path=wizard&text=Чтение+А.Плющеев+«Сельская+песенка».

4.     Тема: «В гости к друзьям"

Цель: Продолжать развивать речь детей, используя наглядность.

Воспитывать коммуникативные способности; любовь к окружающей природе.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7123150500937472476&parent-reqid=1586869424831829-1658164854225302725200356-prestable-app-host-sas-web-yp-61&path=wizard&text=нод+дикие+животные+весной+в+1+младшей+группе

5.     Разноцветная вода.

Цели: уточнить знания о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение к воде.

Материал: вода, краска.

Результат эксперимента фотографируем и отправляем фото в группу.

https://www.youtube.com/watch?v=taSMHAbxWNA&app=desktop

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».