Вторник

14.04.2020

Маршрутный лист вторник  « Живая и неживая природа»

1.      Утренняя зарядка

Цель: формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков, укреплению здоровья развитию, умения согласовывать свои действия с действиями других людей.

Задачи

·         «пробуждение» организма малыша ото сна;

·         активизация сердечно - сосудистой, дыхательной систем организма, органов и каналов восприятия окружающего мира;

·         укрепление опорно-двигательного аппарата малышей;

·         повышение работоспособности ребят

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1259619046555305778&p=1&parent-reqid=1586430209848894-1388208995080767008000221-production-app-host-vla-web-yp-293&path=wizard&text=утренняя+зарядка+для+детей+2-3+лет+в+детском+саду

 

 

2.                Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»

                 Цель: Научить детей отличать природные объекты от ис­кусственных, созданных         человеком, объекты живой приро­ды - от объектов неживой природы.

Задачи: Сформировать у ребен­ка представление о неразрывной связи человека с природой
(человек - часть природы). Познакомить с основными при­
родными компонентами и их связями.

 

https://yandex.ru/video/preview/?source=related_videohub&numdoc=20&url=www.youtube.com/watch?v=ygFY8RNgTd8&text=Живая+и+неживая+природа.++Сайт+-+игра+Разумейкин

3.       Чтение сказки В. Бианки «Лис и      мышонок»,

Цель: познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и      мышонок», приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, формировать способность детей к диалогической речи.

Задачи:

Задачи:Хочу такой сайт

1.Образовательные:  учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить различать животных и угадывать их по описанию;

2.Развивающие: развивать мышление, сообразительность, память, сенсорные возможности, умение слушать песню и выполнять движения под музыку, развивать общую и мелкую моторику;

3.Воспитательные: воспитывать любовь к художественной литературе, к животным,  интерес к игре, вызвать положительные эмоции.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5124972490810486420&parent-reqid=1586707274896231-1681855591752601610800326-production-app-host-man-web-yp-258&path=wizard&text=рассказывание+сказки+в.+бианки+«лис+и+мышонок»+для+1+младшей+группы

 

4.      Занятие

 «Петушок и его семейка»

 

Цель: формирование представления детей о домашних птицах (петушок, курочка, цыплята).

Задачи: Образовательная: закрепить и расширить представление детей о куриной семье и их характерных особенностях. Учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания. Развивающая: развивать внимание, речь, тактильное ощущения.

 Воспитательная: формировать желание проявлять заботу о домашних птицах (петушок, курочка, цыплята).

 

https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/141241-prezentaciya-petushok-s-semey-po-rasskazu-kd-ushinskogo.html

   

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3147069697671383168&parent-reqid=1586708431188079-749116160922119114700332-production-app-host-man-web-yp-9&path=wizard&text=петушок+и+его+семейка+занятие+в+1+младшей+группе

5.      Пальчиковая гимнастика «Петушок»

Цели:

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Задачи:

Способствовать развитию плавности и интонационной стороны речи. Развивать связную речь детей, любознательность, интерес к живому объекту. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать умение отвечать на вопросы.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6335379471352380964&parent-reqid=1586714094178127-1796767608859522468000264-production-app-host-man-web-yp-15&path=wizard&text=пальчиковая+гимнастика+петушок+для+малышей

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».