14.04.2020
Маршрутный
лист вторник « Живая и неживая природа»
1.
Утренняя
зарядка
Цель: формированию, отработке и совершенствованию двигательных
навыков, укреплению здоровья развитию, умения согласовывать свои действия с
действиями других людей.
Задачи
·
«пробуждение» организма
малыша ото сна;
·
активизация сердечно -
сосудистой, дыхательной систем организма, органов и каналов восприятия
окружающего мира;
·
укрепление
опорно-двигательного аппарата малышей;
·
повышение
работоспособности ребят
2.
Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных
человеком, объекты живой природы - от объектов
неживой природы.
Задачи: Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с
природой
(человек - часть природы). Познакомить с основными при
родными компонентами и их связями.
3.
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»,
Цель: познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать
литературные произведения без наглядного сопровождения, формировать способность
детей к диалогической речи.
Задачи:
1.Образовательные: учить отвечать на вопросы словом и
предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить различать животных и угадывать их
по описанию;
2.Развивающие: развивать мышление, сообразительность,
память, сенсорные возможности, умение слушать песню и выполнять движения под
музыку, развивать общую и мелкую моторику;
3.Воспитательные: воспитывать любовь к художественной
литературе, к животным, интерес к игре, вызвать положительные эмоции.
4.
Занятие
«Петушок и его
семейка»
Цель:
формирование представления детей о домашних птицах (петушок, курочка, цыплята).
Задачи:
Образовательная: закрепить и расширить представление детей о куриной семье и их
характерных особенностях. Учить отвечать на вопросы, произносить
звукоподражания. Развивающая: развивать внимание, речь, тактильное ощущения.
Воспитательная: формировать желание проявлять
заботу о домашних птицах (петушок, курочка, цыплята).
5.
Пальчиковая
гимнастика «Петушок»
Цели:
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Задачи:
Способствовать
развитию плавности и интонационной стороны речи. Развивать связную речь детей,
любознательность, интерес к живому объекту. Продолжать расширять и
активизировать словарный запас детей, развивать умение отвечать на вопросы.