Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 26 «Ромашка» (МБДОУ № 26)
Руководитель
Миронова /Марина Николаевна
Адрес организации
623785, Свердловская область, Артемовский район, с.
Шогринское, ул. 8 Марта, д. 36Б
Телефон, факс
8 (343) 635-16-77
Адрес электронной
почты
ya.mkdou26@yandex.ru
Учредитель
Управление образования Артемовского муниципального округа
Дата создания
1985 год
Лицензия
от 24.02.2016 № 1828, серия 66 ЛО1 № 0004840
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 26 «Ромашка» (далее – МБДОУ № 26) расположено в селе вдали
от производящих предприятий и торговых мест. Здание МБДОУ № 26 построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость на 130 мест. Общая площадь
здания 1700.4 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно
для нужд образовательного процесса, 388 кв. м. В МБДОУ № 26 функционирует 3
разновозрастные группы.
Режим работы МБДОУ № 26
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10 часов.
Режим работы групп – с 7:30 до 17:30
1.1. Статистическая информация по субъектам образовательного процесса
1.1.1. Воспитанники МБДОУ № 26
Параметры
Количество детей
2022
40/40
2023
42/42
2024
38/38
МЗ/факт
Количество детей раннего возраста
10/10
10/10
8/8
МЗ/факт
Количество детей с ОВЗ
0
0
0
2
6
2
6
МЗ/факт
Дети - инвалиды
2
Количество детей достигших 7
8
7 – 7 летнего возраста в 2022,2023,2024 годах
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. Режим
работы групп — с 7.30 до 17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от
17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО),
которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной
программы
дошкольного
образования,
утвержденной
приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 38 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском
саду
сформировано
3
разновозрастные группы
общеразвивающей
направленности. Из них:
1 разновозрастная группа с 1,5 до 3 лет — 8 детей;
1 разновозрастная группа с 3 до 5 лет — 17 детей;
1 разновозрастная группа с 5 до 7 лет — 13 детей;
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы дошкольного образования. С 1
сентября 2024 года календарный план воспитательной работы скорректировали
согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом
в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия
на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
ежегодный анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Плану
14
54 %
Неполная с матерью
12
46 %
Неполная с отцом
0
0
Оформлено опекунство 0
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
6
23 %
Два ребенка
6
23 %
Три ребенка и более
14
54 %
Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов,
в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям
из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в
Детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для
этого утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на основе
плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ и плана
администрации Артемовского городского округа.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со
всеми участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками
проводили «семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и
дискуссий по следующим тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и
сестер»;
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя
семья». В рамках него предусмотрели микроформаты участия:
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя
комната», «Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в
детском саду и дома», «Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по направлению: художественное.
№
Направленность /
Наименование
программы
1
Художественное
1.2
Волшебная бусинка
Форма
организации
Кружок
Возраст
5-7 лет
Год, количество
воспитанников
2023
2024
12
13
Бюджет
За плату
-
-
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
педагогический совет, общее собрание работников, родительский комитет.
Единоличным
исполнительным
органом
является
руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;
принимать локальные нормативные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной организации
и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.
В деятельности управляющего совета учтены Методические рекомендации из
письма Минпросвещения России от 27.04.2024 № 03-653.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП
ДО, разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного
периода освоения проводился мониторинг уровня развития детей на основе
результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали следующие
формы диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Результаты качества освоения ООП ДО на конец
2024 года выглядят следующим образом:
Выше
нормы
Норма
Ниже
нормы
Итого
Кол- %
во
Кол- %
во
Кол- %
во
Колво
% воспитанников
в пределе
нормы
Качество освоения
образовательных областей
54
36,
7
79
57,
5
17
5,8 146
94,2
60
40
82
53
8
5
98
146
В апреле 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
7 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Данные обследования первоклассников, представленные педагогами:
Высокий уровень – 29 %, средний – 71 %, низкий 0 %.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
IV.
Оценка
организации
образовательного процесса)
учебного
процесса
(воспитательно-
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми
строится
с учётом
индивидуальных
особенностей
детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей
в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в
сентябре 2024 года проведен мониторинг информационной-образовательной
среды организации. По итогам выявили, что педагоги и обучающиеся
обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы требуемые условия
для реализации образовательной программы дошкольного образования (ее
частей) с помощью электронных средств обучения и цифрового
образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в
соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При
объективной необходимости может вводиться временное дистанционное
обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей).
Для реализации электронного и дистанционного обучения используется
функционал «Сферум». С помощью «Сферум» педагоги и родители могут:
просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;
создавать персональные и групповые онлайн-коммуникации, включая
чаты и видеоконференции;
проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых
просмотров и комментирования;
направлять и получать уведомления о событиях в рамках
образовательного процесса.
В Детский сад готов реализовать программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности
по дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются. (в 2024
году такой потребности не было)
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 19 человек. Педагогический коллектив Детского
сада насчитывает 7 человек. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
Воспитанники/Педагоги — 5/1;
Воспитанники/Все сотрудники — 2/1.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 8 работников Детского
сада, из них 5 педагогов.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Педагогический стаж работы
4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
до 5 лет
от 6 до 15 лет
2024
от 11 лет и больше
2023
Столбец1
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольных учреждений, а также само развиваются. Все
это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
В январе 2024 года педагоги Исакова Н.А. и Яговитина Т.С. приняли
участие в тренинге «Я иду играть» с Ириной Емельяновой и Анастасией
Шлемко;
В течении 2024 года участвовали в сетевом сообществе, созданном
Жанарой Сактеевой «Живые письма дошкольников»! Это не только
просто сообщество, а платформа для творчества, взаимодействия и
профессионального роста педагогов дошкольного образования. в мае
месяце педагогом Норкуловой Л.А. был оформлен «Поезд времени», где
был собран материал о том чем помогали жители села Шогринское
фронту, а в ответ так же получили «Поезд времени» из Новосибирска.
На 1 июня2004 года была отправлена «Посылка другу» в Белгородскую
область (дети изготовили игру бродилку, нарисовали картинки, в письме
рассказали о своей группе, о своем селе) и сладкие подарочки.
В сентябре воспитателем Исаковой Н.А вместе с детьми создали и
отправили в город Москву «Живая книга природы дошкольников»
Свердловской области» и «Растения герои войны» Свердловской
области. В ответ нам пришло письмо из Москвы.
В ноябре отправили посылку в Курск, где рассказали детям о себе, в
ответ нам воспитатели с детьми послали посылочку, где рассказали о
том, как живут в своем детском саду.
педагоги всех разновозрастных групп участвовали в марафоне
«Математика в движении» Марк Вайнапель.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации:
В
Учебном
центре
«Всеобуч»
общества
с
ограниченной
ответственностью «Агентство информационных и социальных
технологий» тема «Подготовка детей к обучению грамоте в соответствии
с федеральной образовательной программой дошкольного образования»
36 часов – 2 педагога;
В Автономной некоммерческой организации дополнительного
профессионального
образования
«Образовательный
центр
для
муниципальной сферы Каменный город» «Организация и проведение
занятий по технологии ТРИЗ в дошкольное=й образовательной
организации» (72 часа) – 3 человека;
Заведующий Миронова М.Н. в Государственном автономном
образовательном учреждением дополнительного профессионального
образования Свердловской области «Институт развития образования»
ДПП ПК «Управление развитием дошкольной образовательной
организации на основе внутренней системы оценки качества
образования» (16 часов); Общество с ограниченной ответственностью
«Высшая экономико-политическая школа» КПК «Управление
закупками на основе Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (144 час.).
Государственное
автономное
образовательное
учреждение
дополнительного профессионального образования Свердловской
области
«Институт
развития
образования»
«Методическое
сопровождение профессионального развития педагогов ДОО»
«Фармацевт» «Охрана труда» - 3 человека
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада
был проведен внеплановый инструктаж по охране труда.
- в межмуниципальном форуме
управлять», г.Артемовский.
управленческих
команд
«Искусство
Участие педагогов в конкурсах
Муниципальный конкурс
сертификат
Конкурс методических разработок образовательного мероприятия «По волнам
литературных юбилеев» Норкулова Л.А.
сертификат
Муниципальный конкурс «Игра, как маленькая жизнь» «Сюжетно-ролевая игра «Банк»
Исакова Н.А.
Участие младших воспитателей в муниципальных конкурсах
Младший воспитатель Дорохина В.Х. получила: благодарность за участие в
конкурсе «Уральский аккорд» со стихотворением «Блокадная ласточка»,
Участие в муниципальном профессиональном конкурсе среди младших
воспитателей муниципальных образовательных организаций Артемовского
городского округа, реализующих образовательную программу дошкольного
образования, «Моя прекрасная няня»
Участие коллектива в муниципальном конкурсе
по благоустройству территории учреждения - 2 место.
VI. Оценка
обеспечения
учебно-методического
и библиотечно-информационного
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах Детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в соответствии
с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета еще достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет - ресурсами, фото-, видеоматериалами,
графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ, в том числе с учетом использования
ресурсов «Сферум».
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 №
1105-р и пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 №
Пр-2610 в Детском саду проведен мониторинг библиотечного фонда с целью
выявления и изъятия изданий, содержащих информацию террористического,
экстремистского и деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую
историю России на всех этапах ее становления и развития и
дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не
выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и
родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для
стендов, альбомы и дидактические пособия.
VII. Оценка материально-технической базы
https://26art.tvoysadik.ru/sveden/objects
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском
саду оборудованы помещения:
групповые помещения — 3;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкально - физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим
санитарным
требованиям
к устройству,
содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
На основании годового плана проведения мониторинга инфраструктуры
Детского сада, утвержденного приказом заведующего, был проведен плановый
мониторинг. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой
ООП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе
РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры
Государственного флага Российской Федерации с целью их размещения на
здании детского сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального
конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ.
В 2024 году в Детский сад был приобретен конструктор «Чуть - чуть Бабашек»
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023.
Мониторинг
качества
образовательной
деятельности в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива
по всем показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 87 % детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности
к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях муниципального уровня.
Муниципальный конкурс
2 сертификата
Конкурс «Дорожный знак на новогодней елке»
2 место
Муниципальный конкурс проектов для дошкольных образовательных
организаций АГО «Памятники родного города»
2 место
Муниципальный конкурс проектов для дошкольных образовательных
организаций АГО «Юные финансисты»
2 место
Муниципальный конкурс «Мир анимации «Берегите люди лес» ( 4 человека)
1 сертификат
Муниципальный конкурс "Пой, соловушка»
8 сертификатов
Танцевальный конкурс «Потанцуем вместе с мамой»
3 человека
участие в флэш-мобе «Герой моей семьи», посвящённый героям локальных
войн
2 место
Муниципальный конкурс «Наш семейный рецепт»
1 сертификат
Муниципальный конкурс «Наш семейный рецепт»
2 место
Конкурс рисунков «Каля-Маля»
1 место
Военно-спортивная игра «Зарничка» ( 6 человек)
В период с 14.10.2024 по 18.10.2024 проводилось анкетирование 27 родителей,
получены следующие результаты:
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 93 процент;
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 86 процента;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 86 процента;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 97 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по
присмотру и уходу за воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели
Единица
измерения
Количество
человек
38
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
38
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет
человек
8
Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет
человек
30
Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
8—12-часового пребывания
38 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
день
36,2
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
7
с высшим образованием
4
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
2
средним профессиональным образованием
3
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
3
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
человек
(процент)
5 (71%)
в общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей
2 (28%)
первой
3 (43%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
2 (28%)
больше 30 лет
3 (43%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
1 (14%)
от 55 лет
3 (43%)
Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
9 (100 %)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
8 (89%)
человек
(процент)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/
чело
век
Наличие в Детском саду:
1/5
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
9
Площадь помещений для дополнительных видов
0
кв. м
деятельности воспитанников
Наличие в Детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение
квалификации,
что
обеспечивает
результативность
образовательной деятельности.