отчет о самообследовании

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 26 «Ромашка»

Процедуру самообследования МБДОУ № 26 регулирующие нормативные
документы и локальные акты: Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации «№ 273- ФЗ от 29.12.2012 г. (ст.28 п.3,13, ст. 29 п. 3);
- Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013г.
«Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновляемая информации об образовательной организации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от
14.06.2012

«Об

утверждении

порядка

проведения

самообследования

образовательных организаций»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1324
от 10.12.2013 г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию»;
- Приказ о порядке и подготовке и организации проведения самообследования.
Информационная открытость образовательной организации определена ст.
29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» и пунктом 3 Правил размещения на информационном
сайте

образовательной

организации

в

информационно

–

телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об

образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582.
Цель самообследования – обеспечение доступности и открытости
информации о состоянии развития учреждения на основе анализа показателей,
установленных федеральным органом исполнительной власти, а также
подготовка отчета о результатах самообследования.
Предметом деятельности МБДОУ № 26 является формирование общей
культуры,

развитие

физических,

интеллектуальных,

нравственных,

эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Задачи самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса
в образовательной организации;
- выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной
деятельности;
- установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.
В процессе самообследования проводится оценка:
- образовательной деятельности;
- система управления организацией;
- содержания и качества образовательного процесса организации;
-

качества

кадрового,

программного

–

методического

обеспечения,

материально – технической базы;
- функционирования внутренней системы оценки качества образования;
-

анализ

показателей

самообследованию.
1. Аналитическая часть

деятельности

учреждения,

подлежащей

1.1. Общие сведения об образовательной организации.
Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности
Наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

образовательной

учреждение «Детский сад № 26 «Ромашка» (МБДОУ №

организации

26)

Руководитель

Миронова Марина Николаевна

Адрес организации

623780, Свердловская область , Артемовский р- он, с.
Шогринское, ул. 8 Марта, д. 36Б

Телефон, факс

8(343 63) 5 16 77

Адрес электронной почты

ya.mkdou26@yandex.ru

Учредитель
Дата создания

Управление

Артемовского

городского

округа
1985 год
66

Лицензия

образования

Л01№

0004840

профессионального

выдана

Министерством

образования

общего

Свердловской

и

области

24.02.2016 г. рег.№ 18287 на срок бессрочно

Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим
полным наименованием.

Состав воспитанников:
В 2021 году в детском саду функционирует 3 разновозрастные группы,
общеразвивающего вида посещали 41 ребенок в возрасте от 1,5 до 3 лет, из
них 19 девочек и 22 мальчика.
Режим работы: с 10 – часовым пребыванием детей с 7.30 до 17.30, выходные
дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2. Результаты анализа показателей деятельности МБДОУ № 26
2.1. Система управления организации
Управление МБДОУ № 26 осуществляется в соответствии с действующим
законодательством РФ и уставом, строится на принципах единоначалия и
самоуправления. В Учреждении реализуется возможность участия в

управлении всех участников образовательного процесса. В соответствии с
Уставом общественная структура управления МБДОУ № 26 представлена
Собранием

работников

Учреждения,

Советом

педагогов,

Советом

Учреждения. Собрание работников Учреждения вправе принимать решения,
если в его работе участвует более половины работников, для которых МБДОУ
№ 26 является основным местом работы. Интересы трудового коллектива
представляет

Профсоюзный

комитет.

Совет

педагогов

осуществляет

руководство образовательной деятельности. Отношения МБДОУ № 26 с
родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в
порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.
МБДОУ № 26 зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации,
Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его
стабильное функционирование.
По итогам 2021 года система управления МБДОУ № 26 оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
2.2. Образовательная деятельность
2.2.1. Содержание образовательной деятельности
В Учреждении реализуются современные образовательные программы и
методики

дошкольного

образования,

используется

информационные

технологии, создана комплексная система планирования образовательной
деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной
программы, возрастных особенностей детей, которая позволяет поддерживать
качество подготовки воспитанников к школе на хорошем уровне. Содержание
программы соответствует основным положениям возрастной психологии и
дошкольной

педагогики;

выстроено

с

учетом

принципа

интеграции

образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и

особенностями

воспитанников,

спецификой

и

возможностями

образовательных областей.
Программа основана на проектно- тематическом принципе построения
образовательного

процесса;

предусматривает

решение

программных

образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования. Программа составлена в соответствии
с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально –
коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие». Реализация каждой области
предполагает решение специфических задач во всех видах детской
деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольной образовательной
организации: режимные моменты, образовательная деятельность, игровая
деятельность; специально организованные традиционные мероприятия;
индивидуальная

и

групповая

работа;

самостоятельная

деятельность;

проектная деятельность, опыты и экспериментирование.
Содержание образовательного процесса в МБДОУ № 26 определяется
образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой
принимаемой и реализуемой самостоятельно в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
основными общеобразовательными программами дошкольного образования,
рекомендуемыми Министерством образования Российской Федерации и
Рабочей программой воспитания финансовой грамотност,
Авторские программы, технологии:
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»
(Дягилева Н.В., Закревская О.В., Толстикова О.В., Трофимова О.А.).
Образовательная программа «Теремок» для детей раннего возраста.
«Программа по речевому развитию дошкольников» (В.В. Гербова).

«Программа

по

физическому

развитию»

(Л.И.

Пензулаева).

«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7
лет.» Цветные ладошки» (И.А. Лыкова). «Программа экологического
воспитания дошкольников» (Николаева С.Н.). «Безопасность» (О.Л. Князева,
Р.Б. Стеркина)
Образовательная деятельность с воспитанниками включает в себя
обучение основам финансовой грамотности детей дошкольного возраста в
рамках

программы

«Экономическое

воспитание

дошкольников

–

формирование предпосылок финансовой грамотности».
В 2021 году разработана программа воспитания, как неотъемлемая часть
общей образовательной программы МБДОУ № 26.
Взаимодействие с социальными партнерами.
МБДОУ № 26 поддерживают прочные партнерские отношения с
социальными учреждениями культуры: СДК

села

Шогринского для

организации праздников, досуга воспитанников, участие в конкурсах, акциях,
фестивалях и филиал № 10 библиотеки.
Организация культурно – массовых мероприятий. Участие в фестивалях,
конкурсах, акциях: ОГИБДД, ОМВД России по АГО, ВДПО.
Ведется сотрудничество с «МБОУ СОШ № 17» с Шогринское, совместно
со школой разработан план мероприятий, предусматривающий тесный
контакт воспитателей и учителей начальной школы,

воспитанников

дошкольного учреждения и учеников первого класса в условиях реализации
ФГОС дошкольного и начального образования:
- отслеживалась адаптация выпускников детского сада;
- проводилась диагностика готовности детей к школе.
В режиме дистанционного обучения взаимодействие с социальными
партнёрами осуществлялось в онлайн- формате, через телекоммуникационные
сети: WhatsApp. Электронную почту, социальные сети, телефон.

2.2.2. Организация образовательного процесса
План образовательной деятельности составлен в соответствии с
современными

дидактическими,

санитарными

и

методическими

требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС. При
составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.
Организованная в МБДОУ № 26 предметно – развивающая среда
инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет
ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных
форм детской деятельности, безопасности и комфорта, соответствует
интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает
гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Взаимодействие с родителями наш коллектив строит на принципе
сотрудничества
При этом решаются приоритетные задачи:
- повышение педагогической культуры родителей;
- приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
- изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
- групповые родительские собрания, консультации;
- анкетирование;
- наглядная информация;
- выставки совместных работ;
- организация открытых мероприятий online;
- участие родителей в совместных, образовательных, творческих
проектах, акциях;

- праздники и развлечения для воспитанников, освещение для родителей
в online- режиме;
- консультации и опросы, обратная связь с родителями через группы
мессенджер WhatsApp, интернет – электронной почтой, сайт МБДОУ № 26.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации
различных

видов

деятельности,

образовательной

деятельности,

взаимодействия с семьями детей. Образовательный процесс реализуется в
адекватных дошкольному возрасту формах работы с детьми.
В течении учебного года в методическом кабинете организовывались
выставки

новинок

методической

литературы,

постоянно

оформлялся

информационный стенд.
2.2.2. Организация образовательного процесса
План образовательной деятельности
современными

дидактическими,

составлен в соответсвии с

санитарными

и

методическими

требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. План
составлен в соответсвии с санитарными требованиями. Организованная в
МБДОУ предметно – развивающая среда инициирует познавательную и
творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм
активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
безопасная, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим
миром.
С 2020 года для недопущения распространения корон вирусной
инфекции, в МБДОУ № 26 были приняты дополнительные ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20_
-ежедневный

усиленный

фильтр

воспитанников

и

работников-

термометрия с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие

признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются;
- ежедневная генеральная уборка с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
-

ежедневная

влажная

уборка

с

обработкой

всех

контактных

поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах, спальне и приемных;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие детей;
- проведение образовательной деятельности только в помещениях
групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии противопоказаний для
пребывания в детском саду воспитанника, который переболел COVID-19/
2.2.3. Качество подготовки воспитанников МБДОУ № 26
На основании Федерального образовательного стандарта дошкольного
образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности
педагогических действий и лежащий в основе их дальнейшего планирования
проводилась

оценка

индивидуального

развития

детей.

Результаты

педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического
процесс в ДОО. Результатом осуществления воспитательно- образовательного
процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе.
Готовность дошкольников к обучению в школе характеризует достигнутый
уровень психологического развития накануне поступления в школу. Хорошие
результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов
детей,

созданию

проблемно

–

поисковых ситуаций,

использованию

эффективных здоровье сберегающих технологий и обогащению развивающей
предметно

пространственной

среды.

Основная

общеобразовательная

программа дошкольного образования МБДОУ № 26 реализуется в полном
объеме.
2.3. Качество кадрового обеспечения
Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма,
творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание
методической помощи педагогам. Составлен план прохождения аттестации,
повышения

квалификации

педагогов.

Дошкольное

образовательное

учреждение полностью укомплектовано кадрами – 100%.
83%

педагогов

повысили

свой

профессиональный

уровень

по

дополнительным профессиональным программам:
«Управление качеством дошкольной образовательной организации на
основе внутренней системы оценки качества образования» Миронова
М.Н.(заведующий);
«Мониторинг качества дошкольного образования» - Миронова М.Н.
заведующий
«Управление закупками на основе Федерального закона №44 – ФЗ «О
контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» Миронова М.Н. (заведующий),
Хохлова М.В. (воспитатель);
«Современные

технологии

противодействия

коррупции

в

образовательных организациях» Миронова М.Н. (заведующий);
«Охрана труда руководителей и специалистов (проверка знаний
требований охраны труда руководителей и специалистов организации)
Миронова М.Н. (заведующий), Лукьянчук М.Н. (воспитатель), Саночкина С.Д.
(завхоз);

«Охрана труда для уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда»
Норкулова Л.А. (воспитатель)
«Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по
ФГОС ДО» Лихачева Н.В. (воспитатель)
«Речевое

развитие

детей

дошкольного

возраста:

технологии

и

направления работы воспитателя» Щупова С.В. (воспитатель), Лукьянчук
М.Н. (воспитатель), Лихачева Н.В.(воспитатель), Хохлова М.В. (воспитатель)
«Информационно – коммуникационные технологии» Лукьянчук М.Н.
(воспитатель), Норкулова Л.А. (воспитатель), Лихачева Н.В. (воспитатель)
«Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях
реализации ФГОС ДО» Норкулова Л.А. (воспитатель)
«Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО» Норкулова Л.А.
(воспитатель), Хохлова М.В. (воспитатель)
«Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального
развития детей дошкольного возраста» Норкулова Л.А. (воспитатель)
«Трудовые отношения и кадровый документооборот в образовательной
организации» Дорохина В.Х. (делопроизводитель);
«Реализация

вариативных

форм

организации

образовательной

деятельности в дошкольных образовательных организациях с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Хохлова М.В. (воспитатель);
«Особенности

деятельности

повара

4(четвертого)

разряда

образовательной организации в условиях применения профессионального
стандарта» Абелькарамова Р.А. (повар), Свалова А. А. (повар)
3 педагога прослушали «II Всероссийский форум «Воспитатели России:
воспитываем здорового ребенка. Регионы»;

1 педагог прослушал «Региональный форум «Педагоги России:
инновации в образовании»
4 педагога прослушали «Августовское педагогическое совещание
работников образования»;
5 человек прошли обучающий курс «Обучающая (просветительская)
программа

по

вопросам

здорового

питания

для

групп

населения,

проживающих на территории с особенностями в части воздействия факторов
окружающей среды».
Педагоги 2021 году посещали методические объединения в онлайн –
формате, знакомились с опытом своих коллег других дошкольных
учреждений, приобретали и изучали новинки периодической и методической
литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшения качества образования и воспитания
дошкольников.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения корон вирусной инфекции педагоги в работе с родителями
использовали дистанционные технологии.
Стаж педагогических работников
Chart Title
4.5

4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5

0
до 5 лет

до 10 лет
2019

от10 до 30 лет
2020

2021

свыше 30 лет

Образование педагогических работников
Chart Title
4
3.5
3

2.5
2
1.5
1
0.5
0
2019

2020
высшее

2021
средне специальное

2.4. Материально – техническая база
В дошкольной образовательной организации создана материально –
техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется
систематически работа по созданию предметно – пространственной среды.
Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода,
канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
− групповые помещения – 3;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкально - спортивный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.

Материально-техническое

состояние

детского

сада

и

территории

соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Материально-техническое

обеспечение для проведения занятий с

воспитанниками
Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении
занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) по группам детского сада.
Материально-техническое обеспечение для проведения общесадовских
мероприятий
Наличие материально-технического оснащения по группам детского сада для
организации
(законными

массовых

обще

представителями)

садовских

мероприятий

воспитанников

с

родителями

свидетельствует

о

недостаточном количестве технических средств и программного обеспечения.
Поэтому необходимо в 2023 году по участвовать в гранде на приобретение
соответствующего оборудования и программного обеспечения.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативноправовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. В
соответствии с требованиями действующего законодательства по охране
труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи:
вводный, первичный, внеплановый, повторный, что позволяет персоналу
владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами
пожарной

безопасности,

действиями

в

чрезвычайных

ситуациях.

С

воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, по БДД, игры по
охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей
сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

Имеется медицинский кабинет и изолятор. Медицинская сестра ведет учет
и анализ

общей заболеваемости воспитанников,

анализ

простудных

заболеваний. Медсестрой проводится профилактические мероприятия: осмотр
детей в течении дня; антропометрические замеры, анализ заболеваемости;
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей.
Можно сделать вывод о том, что материально- техническое состояние
МБДОУ № 26 и территории соответствует действующим санитарным
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
2.5.

Функционирование

внутренней системы

оценки качества

образования
Учитывая, что качество образования – это комплексная характеристика,
выражающая степень соответствия образовательным стандартам (ФГОС): т.е.
условиям реализации образовательной программы и потребности заказчика
образовательных услуг (родители, законные представители). В дошкольной
образовательной организации для каждого из условий разработаны оценочные
показатели.
Оценка условий осуществляется в течении всего решения в соответствии с
получаемыми результатами.
Показатели оценки психолого- педагогических условий в МБДОУ №
26 определены:
Наличие благополучной эмоциональной среды, поддержка активности и
инициативы ребенка. Эти показатели разработаны в соответствии с
рекомендациями ФИРО.
Анализ адаптации вновь поступивших воспитанников к условиям
Дошкольной образовательной организации.
К показателям оценки кадровых условий:
Укомплектованность кадрами;
Аттестация педагогов;
Повышение педагогического мастерства (систематичность прохождения

курсов повышения квалификации, научно – методическое сопровождение);
Участие

в

мероприятиях

ДОО,

муниципального,

регионального,

федерального уровня.
Показатели оценки материально – технических условий
Программнооснащенность

информационное
групповых

обеспечение,

помещений

наличие

оборудованием

Интернета;
и

мебелью;

обеспеченность методической литературой; оценку открытости МБДОУ № 26
для родителей и общественных организаций.
Оценка развивающей предметно – пространственной среды: оснащение
средствами

обучения

соответствующими

и

воспитания

материалами,

в

(в
том

том
числе

числе

техническими),

расходным

игровым,

спортивным оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии
со спецификой Программы), соблюдение основных принципов организации
предметно – пространственной среды.
Оценка удовлетворенности родителей качеством образовательной
деятельности

Учреждения

проводится

на

основании

анализа

анкетирования родителей.
Анализ адаптации вновь поступивших воспитанников к условиям
Дошкольное образовательной организации. На основе полученных данных
составляется аналитическая справка, издаются приказы, анализа оценки
принимаются управленческое решение о корректировке работы в данном
направлении (по показателям).
Показатели образовательного процесса:
в соответствии с ФГОС ДО, ОПДО МБДОУ № 26, ежемесячно осуществляется
методический контроль, педагогический мониторинг и анализ состояния
развития и эффективности деятельности Учреждения.
2.6. Показатели деятельности ДОУ, подлежащие самообследованию

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.

Показатели
1

Единица Количество
измерения
На
30.12.2021

Образовательная деятельность

1.1.

Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

Человек

Общая 41

1.1.1

в режиме полного дня (8–12 часов)

Человек

41

1.1.2

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

Человек

0

1.1.3

в семейной дошкольной группе

Человек

0

1.1.4

по форме семейного образования с психолого-педагогическим Человек
сопровождением, которое организует детский сад

0

1.2

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

10

1.3

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

21

1.4

Количество (удельный вес) детей от общей численности
человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в (процент)
том числе в группах:

1.4.1

8–12-часового пребывания

41 (100%)

1.4.2

12–14-часового пребывания

0 (0%)

1.4.3

круглосуточного пребывания

0 (0%)

1.5

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ в общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

0

1.5.1

по коррекции недостатков физического, психического
развития

человек
(процент)

0 (0%)

1.5.1

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

человек 41ч. (100%)
(процент)

1.5.2

присмотру и уходу

человек
(процент)

41 (100%)

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

день

20 дней на
одного
ребенка

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

Человек

6

1.7.1

Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшие образование

человек
(процент)

3/50%

1.7.2

Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшие образование педагогической
направленности (профиля)

человек
(процент)

3/50%

1.7.3

Численность/ удельный вес численности педагогических
человек
работников, имеющих среднее профессиональное образование (процент)

3/50%

1.7.4

Численность/ удельный вес численности педагогических
человек
работников, имеющих среднее профессиональное образование (процент)
педагогической направленности (профиля)

3/50%

1.8.

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

2 (12%)

1.8.1

с высшей

человек
(процент)

0 (0%)

1.8.2

первой

человек
(процент)

4 (68 %)

1.9

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

1.9.1

до 5 лет

человек
(процент)

1 (17%)

1.9.2

больше 30 лет

человек
(процент)

1 (17%)

1.10

Численность (удельный вес численности) педагогических
человек
работников в общей численности педагогических работников в (процент)
возрасте:
до 30 лет

1 (17%)

1.11

от 55 лет

1 (17%)

1.12

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

8 (47%)

1.13

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

8 (47%)

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/че
л

8/1

1.15

Наличие в детском саду следующих педагогических
работников:

да/нет

1.15.1 музыкального руководителя

да/нет

да

1.15.2 инструктора по физической культуре

да/нет

нет

1.15.3 учителя-логопеда

да/нет

нет

1.15.4 логопеда

да/нет

нет

1.15.5 учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6 педагога-психолога

да/нет

нет

Инфраструктура

2
2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

9

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

0

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да/нет

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».